Даже
на стадии сырой альфы уже видно как разработчики долго мучили движок
Unreal2.x., добившись восхитительной детализации - при беге, каждая
складка на одежде двигается, а персы кавайно хлопают глазками. В RO2,
кстати, используется система Real Emotion Expression, позволяющая
иллюстрировать сообщения чата разными телодвижениями...
Второе – немного изменена система деления лута и экспы – теперь никакого KS(kill-steal),
Трупы надо сначала осмотреть персу, убившему моба, а потом уже в
карманы мертвечины могут лезть и другие. Если же кто-то попытается
своровать у вас экспу, то получит фигу, а вы – небольшую надбавку к
своей порции. Пати теперь ориентированны в основном на босс хант –
убивая босса в группе, вы получаете немаленький бонус к опыту, нежели
охотясь на орды маленьких монстриков.
Третье – теперь товарищи, вы можете менять свою профессию, когда
захотите, и на кого захотите – значительно улучшена система получения
скиллов и развития перса, правда разработчики удерживают большую часть
информации в тайне, говоря лишь о том, что Swordsman, скажем, 20 lvl,
может переквалифицироваться в мага и с первого уровня качать мага, при
этом, если у Swordsman’a был скилл на тяжёлую броньку, то
новоиспечённый маг сможет спокойно бегать в тяжёлой броне. Дабы не было
дисбаланса, разработчики обещали ввести лимит на количество профессий и
скиллов, но ведь от этого только интересней. ^_^ К тому же, игроки,
преданные одному классу до последнего, смогут получить такие скиллы,
которые мультиклассовые персы выучить не смогут.
В RO2 обещается 3 расы Norman, Ellr и Dimago, правда в демке можно
увидеть только представителей Norman’ов. Классы на ваш выбор –
Swordsman (танк он и в Африке танк),
Enchanter (местный прист с баффером – заменяет аколитов из первого
РО), Recruit (местный рейнджер, только вместо луков использует огромные
дробовики и пулемёты – замена арчеров) Thief (рога как рога, что с неё
взять ? ^_^), Clown (он же бард, баффит, и варит очень невкусные
пойзоны). Но эти классы только для одной расы, что будет у других –
остается только гадать…
В общем, игра обещает быть весёлой и очень интересной (на то он и
рагнарёк в конце-концов) Ждите и счастье постучится в вашу дверь. =)
Учитывая нынешнюю стадию разработки, RO2 должен выйти ближе к концу
2006.
P.S. Музыку к игре делает, кстати, небезызвестная Йоко Канно, уже написавшая несколько десятков композиций.